вторник, 12 июня 2012 г.

Shop'o' holic

Нет, я сегодня не усну. Еще какие-то несколько часов, и мне станут известны результаты первого экзамена. Половина городов России уже знает свои баллы, а  Тверская область не удосужилась выложить, судя по всему, решив нас заинтриговать...Ну что ж, уважаемые, поздравляю, у вас получилось!  Мне страшно и волнительно... поэтому я постараюсь себя чем-нибудь занять. Например, расскажу и покажу вам мои покупки к грядущему летнему сезону.

Воротничок - Handmade. Хотите  увидеть мк? ; )

Сиреневая футболка и юбка с цветочным принтом - "Befree"



Тонкий декоративный ремешок - "Centro"


Бежевые туфли-лодочки - "Centro"

Я взяла именно их, во-первых, потому что это классика и маст хэв номер 1 в базовом летнем гардеробе. Во-вторых, туфли очень удачно сидят на ножке, благодаря такой форме они выглядят более женственными и утонченными. В-третьих, они очень удобны, будто каблука вообще нет.


Приобрела также аэрозоль- растяжитель для обуви. Все это из- за страхов  по поводу того, что после выпускного афоризм "спать без задних ног" станет реальностью! Обувь жмет и с этим нужно что -то делать. Кто-нибудь пользовался таким средством? Или , может быть, вам известны другие способы решения проблемы ? ; )


2 оригинальных клатча - "Centro"



Леопардовый клатч еще некоторое время  носить мне будет не с чем, а спустя 2-3 недели должна придти посылочка вот с таким топом:


Мне кажется, что я становлюсь шопоголиком. А знаете почему ? Это действительно очень увлекательно, словно азартная игра, манящая забава, смысл которой (для меня): найти самый стильные вещи по минимальной цене, ну и конечно преобразиться, расслабиться, отдохнуть душой и телом. Да что объяснять ? Наверняка сейчас каждая девушка поймет, о чем я говорю !


P.S. Катюша, спасибо за столь полезный и интересный  пост. Мне он понравился настолько, что просто откомментировать его было мало... Всю ночь наслаждаюсь музыкой этого сайта. Мой выбор - раздел "позитивная", и , прежде всего,  "музыка 60-х" . Я ведь буквально живу тем временем, словно 21-ый век и не наступал вовсе! И об этом можно прочесть здесь.


А заглянуть в Катин блог я советую всем, мне он по душе, потому что его автор в своих словах и фотографиях умеет мастерски передать настроение и зарядить им читателей.

До скорых встреч! <3

27 коммент.:

  1. ОО у меня почти точно такие же туфельки..только пониже чуть каблук. Без ума от них, очень долго искала телесного цвета..и вот нашла весной сразу же побежала и купила их. РАстяжитель помогает еще как...не переборщи только, а то когда-то растягивала туфли , потом сваливались с ноги=DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахха,ты пол баллончика что ли вылила ?
      Я сейчас уже пользуюсь. Отлично помогает, только будто бы высыхает со временем. Через несколько часов обувь опять начинает жать

      Удалить
  2. аааааа, Настенька, большое спасибо тебе, я вообще не ожидала^^ преблагодарствую тебе:*
    а сайт действительно шикарен! я сама первые дни то и делала, что лазила на нем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было бы за что :*
      я до сих пор познаю его просторы. кстати, нашла там еще одного своего двойника среди исполнителей ; )

      Удалить
  3. Ооочень рада, что ты стала писать про покупки, а не только hand-made:) все же интересно, где у нас можно найти всякие замечательные вещи!:)
    Забегай:) Pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я пишу не только про ХМ вроде ; )
      ой, если захочешь приобрести интересные мелочи, спрашивай, расскажу где)

      Удалить
  4. ТуФли классные))
    Надеюсь, что ты сдала экзамен хорошо))
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Русский неплохо, но хуже, чем ожидала. завтра на апелляции постараюсь вымолить несколько дополнительных баллов

      Удалить
  5. Заглянула в блог, совсем-совсем не пожалела. Повеяло вдохновением!
    А по поводу растяжителя, по-моему, это шикарная вещь. Я настолько стала от него зависима, что ни за что не обую новые туфли предварительно не "сдобрив" его чудесной пеной)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень-очень приятно читать, спасибо :*
      вот и я теперь практикую )

      Удалить
  6. Девчат, спасибо за отзывы :*
    Не могу пока ответить на комментарии, так как сломался ноутбук, завтра отнесу в ремонт. Так что как только, так сразу ; )

    ОтветитьУдалить
  7. классные вещи, воротничек вообще шикарен! ты очень красивая))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. топ, что должен прийти посылочкой ваще просто шикарный

    ОтветитьУдалить
  9. топ, который должен прийти посылкой похож на мой, но только это мне намного больше нравится:)

    ОтветитьУдалить
  10. хорошие покупки!:)
    можешь кинуть ссылку сайта с которого ты заказывала топ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, пока не буду писать сайт, в личку могу скинуть ; )

      Удалить
  11. есть еще народный способ натягивания обуви - те места, где жмет, обильно мажешь спиртом, чтобы прям намокли. надеваешь толстые носки и ходишь/сидишь разнашиваешь. мне помогает)
    с растяжителем осторожно, переборщить легко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за ценный совет. Буду пахнуть медсестрой правда :D

      Удалить
  12. туфли то же все на них смотрю.....только не поняла..пишешь что удобные и тут же пена растяжитель...те все равно жмут? мне растяжитель помогает не всегда..особенно если кожа лакированная проблематично((

    ОтветитьУдалить