четверг, 28 июня 2012 г.

Art

Как же приятно бывает зайти с утра в контакт и увидеть такие  приятный сюрпризы! Спасибо вам большое за то что заставляете меня улыбаться. Извините, что не написала об этом раньше :3


Автор:  fashion illustrator Любава Ермосина





Автор: Даниела Боиштяну



Дорогие мои, поздравьте меня : я окончила школу и успешно сдала все экзамены и по литературе, за которую так волновалась, получила 72 бала. Впереди поступление , поэтому  на блог остается так мало времени. Но скоро я обязательно напишу о своем выпускном ; )

12 коммент.:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. вухууу, поздравляю тебя:**
    кстати, интересный факт, ты знаешь, что стрыкало родом с моего города?))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, поздравляю, поздравляю!*
    Пиши поскорее, очень интересно тебя читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо, напишу как только мне отдадут фото , так ведь интереснее ; )

      Удалить
  4. тебе награда!http://foxm00n.blogspot.com/2012/06/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Благодарю))
    обязательно почитаю , как появится свободное время ; )

    ОтветитьУдалить