суббота, 2 июня 2012 г.

Второе "Я"

Добрый день, дорогие читатели. Этот пост я хочу посвятить своим двойникам, которых я и мои знакомые нашли в кино, в сфере блогинга или в других интернет источниках. Как-то раз я уже писала   о ассоциациях, а теперь хочу вернуться  к этой теме.


Считается, что не существует двух абсолютно идентичных людей, но у каждого человека на планете есть свой двойник. Многие не верят этой теории.  Так и я не могла поверить в такое, пока не увидела нескольких людей чертовски похожих на меня (в разное время).

Коллекция двойников , собранная за месяц

 Ebba Zingmark
Профессия: фэшн блоггер, студентка.
Место рождения: UMEA (Швеция)
Возраст: 16 лет
Ссылка на lookbook


сегодня нашла её фотографию и поразилась такому совпадению : мало того, что мы одеты практически одинаково, так еще и стоим в одной позе !









 Патти Бойд (Pattie Boyd)

Патти Бойд начала карьеру модели в 1962 году. Многие фотографы отвергли её за её нестандартную для модели внешность, например, довольно заметные передние зубы. Так, один из сказал: «модели не должны выглядеть как кролики».



На съемках фильма "Вечер трудного дня" Патти познакомилась с участником "The Beatles", Джорджем Харрисоном, а  1966 году вышла за него замуж . Именно любовь к Патти Бойд, как говорят, вдохновила Джорджа на создание известной песни "Something"






Элизабет Арнуа (Elisabeth Harnois)
Профессия: американская киноактриса
Возраст: 32 года)
Место рождения: Детройт, США
Карьера:  1985 — наст. время.







Советую всем посмотреть фильм с Элизабет- "Десятидюймовый герой". Это отличная молодежная комедия, особенно для просмотра в тесной и уютной компании друзей.





Алишия Нетт (Alysha Nett)


Профессия: Freelance Model
Место рождения:  Philadelphia
Возраст: 24 года









Другие :

Эта фотография напоминает мне Мэган Фокс здесь









Откуда берутся двойники? 

Сколько двойников существует на свете, точно не известно, но историй о встречах со своим вторым "Я" столько, что ни о какой случайности или ошибке восприятия не может быть и речи. Так откуда берутся двойники?

Теории на этот счет существуют разные: 
  • В древности существовало поверье, что людей, схожих как две капли воды, мог создать только дьявол. 
  • Впоследствии наука, занявшись изучением рождения близнецов, отвергла мистику – сегодня даже школьникам известно, что «виноваты» во всем одинаковые наборы генов. Но самое удивительное, что два человека могут  оказаться точной копией друг друга, не будучи не только близнецами, но и вообще родственниками!
  •  Также имеется смелая гипотеза о так называемых петлях времени, когда человек может встретить на улице самого себя из прошлого или из будущего.
  • По мнению генетиков,причиной сходства между людьми может быть тайное родство. Любой человек через 8 поколений оказывается так или иначе связан с внушительным коллективом из 256 родственников.  А через 30 поколений родственников наберется уже почти миллион. В результате рождаются люди с различной внешностью и характером, но по теории вероятности, может случиться и так, что из миллиона человек у двоих окажутся одинаковые комбинации генов. Впрочем,  такие генетические совпадения случаются  в одном случае из ста миллионов.

21 коммент.:

  1. интересно! раньше как-то особо не задумывалась насчет двойников

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я не задумывалась, пока мне не кинули сначала одно фото, затем другое, вскоре очень часто начали сравнивать с кем бы то ни было ; )

      Удалить
  2. 1 безумно похожа девушка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, кто как видит, все по разному выделяют более похожую.

      Удалить
  3. А у мне пока 1 раз говорили, что похожа на девушку одну...больше не было=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты запомнила, что это за девушка ? Интересно было бы взглянуть )

      Удалить
    2. ДА, когда-то выложила фотографию вконткт в группу волос, и там понаписали, что похожа на нее очень. Жизель Бундхен...даже раньше не знала кто это. Так же друг когда-то лазил в журнале и то же увидел девушку и сказал что очень на мен похожа..точнее ему мама сказала а потом он мне вот : http://s019.radikal.ru/i620/1206/0e/408d1603cf0d.jpg
      Ну вот правда считаю , что они не очень так уж похожи..но раз со стороны говорят, то возможно=) А вот у тебя первая девушка прям копи ты.

      Удалить
  4. Я никогда не видела кого-то похожего на себя, что обидно. Потому что , блин, интерено же посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты смотри на это с той стороны, что у тебя невероятная оригинальная внешность =Ъ и сложно найти двойника

      Удалить
  5. Хотелось бы увидеть своего двойника.:)

    ОтветитьУдалить
  6. А я недавно нашёл своего двойника :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная какая тема) Девушки действительно на Вас похожи)

    А я давно искала похожих актрис или моделей, но 100% попадания, конечно не было) Видимо, с моей внешностью не берут в модели))) Больше всего похожа какая-то модель, чьё имя я всё время забываю - Mini Anden, кажется. У неё есть одно фото, вот там черты лица будто мои.
    А ещё недавно поняла, что многие в первую очередь обращают на глаза при сходстве. Мне как-то сказали, что я похожа на Астрид Берже-Фрисби - я нашла из общего только глаза, тип волос и мимику, наверное. И стиль её мне близок) Конкретно мои глаза другой человек назвал копией глаз Скарлетт Йоханссон (кстати, есть у меня знакомая - ну оочень на неё лицом похожа, особенно в определённых ракурсах). При этом когда я, например, указывала на актрис, отмечая, что нужно только брови поменять - никто сходства не видел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ПОсмотрела фотографии девушки это...вы знаете действительно на вас похожа и цвет волос и черты лица.

      Удалить
    2. ДАдада

      Удалить
    3. Значит, мне не показалось)
      Правда, я уже кардинально изменила цвет волос - теперь точно ни на кого не похожа)

      Удалить
    4. как же я упустила столь интересный отзыв *_*
      сейчас взгляду на ваши фото и Мини Анден ; )

      Удалить
    5. Действительно, сходство с ней очень большое.
      Но знаете, я считаю, что сходство между людьми по большему счету могут оценить только знакомые. Потому что они знают тебя разной. Например, на Патти Бойд я похожа выражением лица, которого нет на фото. Это выражение , когда я о чем-то задумаюсь или заинтересуюсь и стою как зазомбированная, открыв рот :D

      Удалить
    6. Да, согласна. Тем более, что бывает, когда в статике на одного человека похоже, а в динамике уже с другим ассоциации возникают))

      Кстати, я тоже всегда мечтала о брате- или сестре-близнеце)

      Удалить