суббота, 2 июня 2012 г.

Keep calm and make top yorself

Многое в нашем гардеробе возвращается из прошлого. Мода  как машина времени переносит нас назад, оживляя давно забытые вещи и  вдохновляя творческие умы на повторное их перевоплощение.


Воплощенная женственность

Баска — тренд этого сезона. Это декоративный элемент в виде широкой оборки, которая пришивается к платью, топу или юбке по линии талии. 


Впервые она появилась в 16 столетии и на протяжении многих веков украшала женский наряд. Наличие баски в  костюме трогательно, женственно, поэтому что благодаря ей  женский силуэт выглядит как песочные часы, а линия талии становится еще более очевидной.


После многолетнего перерыва баска вновь оказалась в центре внимания.
В нынешнем сезоне с басками шьют все, что душе угодно: не только топы и жакеты, юбки и платья, но даже брюки. 




 Keep calm and do it  yorself !
Не так давно я положила глаз на старомодное и давно забытое  мамино платье (фотоаппарата под рукой тогда не оказалось).


Мне показалось, что эта вещь может снова стать модной, так как она совмещает в себе наиболее модные тенденции текущего сезона:  яркий цвет, геометрический принт и прозрачная ткань, но фасон-  не тот. Именно его я и собралась исправить. Шьем топ с баской!

Топ с баской своими руками.

  • Прежде всего мы должны отрезать подол платья и сшить из него баску.


  • Затем отрезаем рукава и придаем будущему топу нужную форму, ориентируясь на свои параметры. (Я упростила себе задачу и сделала отметки при помощи майки)


  • Прикрепляем баску, наметываем и пришиваем.



Из-за отсутствия времени : школьные праздники, экзамены, другие мои увлечения, я на некоторое время забыла про топ, но сегодня ночью всё-таки решила довести это дело до ума:




  • В конце обметаем рукава или воспользуемся зажигалкой (в зависимости от ткани).


 Результат:

Источники вдохновения: 
  • Замечательная девушка Анастасия Кузьмина, чей блог "Fashion not fashion" был для меня первым, но  до сих пор остается любимым. О Насте я также рассказывала в интервью.

  • Образ Алены Курбатовой,  на который я  ориентировалась, создавая топ. Я уже давно обещала ей его показать, и думаю, что она этого ждала ;  )






С чем   носить  баску ?
  • Под топ или кофту с баской следует одевать классическую юбку- карандаш или длинную юбку.




  • Блузу с баской лучше всего комбинировать с широкими или брюками-дудочками .

  • Жакет с баской можно надеть с джинсами.



Мой look


Конечно же я не могла удержаться, чтобы сразу же не одеть новую вещичку.  В таком образе я и пошла по магазинам за новыми  покупками для творчества и не только. 


P. S. Если хотите, с удовольствием поделюсь новыми идеями и покупками  с вами . 
 Так что до скорого! 

Ваша Настя ♥


12 коммент.:

  1. Ух ты так классно, честно не ожидала увидеть свою фотографию. Классная баска у тебя получилась...поскорее хочу увидеть ее на тебе. Кстати на счет А.КузьминоЙ....она не только для тебя была источником вдохновения для создания блога ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ален :* Обязательно сфотографируюсь, как будет возможность ; )

      Правда ? Ну это не удивительно , у неё чудесный блог!

      Удалить
    2. Да согласна.=)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати такой монитор большой у тебя..даже не узнала сначала свои блог. Сколько песику годиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да большой, я брала ноутбук, чтобы фильмы смотреть, а теперь так неудобно его с собой брать, тяжелый он )

      Ему 2,5, кстати, его зовут JD (Джей Ди), потому что я фанат клиники =Ъ

      Удалить
  4. прекрасный топ получился)
    буду ждать пост о новых покупках и идеях;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю! Буквально через несколько минуток пойду делать фотографии. А пока буду рада, если прочитаете следующий поост о двойниках ; )

      Удалить
  5. Очень полезный пост. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый топ получился:)

    ОтветитьУдалить