воскресенье, 17 июня 2012 г.

Baby's In Black

Здравствуйте! Вы готовы услышать мои душеизлияния ? Прошу прощения, но мне просто необходимо выговориться... Ведь каждый день сейчас столь противоречив и неоднозначен..


 По какому поводу я так переживаю ? Не сладилось у меня с последним экзаменом, и теперь не знаю, что будет дальше. А вдруг все мои планы рухнут, будто их и не было?  А если надежды не оправдаются ?
Сейчас я могу рассказать о самом экзамене, спустя двое суток и четверо ведер пролитых слез. Все началось с того, что нам раздали КИМы с заданиями. И, увидев в них то, о чем пол часа до этого я говорила: "Лишь бы не это, и все будет замечательно...", руки стали трястись как у умалишенной. Да, оказывается, мысль материальна...Затем вместо кода своей школы - "0082" на листе бумаге рука сама выводит цифры "0074", в ответах я делаю ошибку в фамилии героя, а вместо Петербурга пишу о Москве. Возможно ли это ? То ли волнение сыграло свою роль, то ли моё потрясающее везение! Перед экзаменом я сказала проверяющему, что с моего угла обзора  не видно часы, на что она пообещала информировать о времени. Но сообщила об окончании только за час до конца !  Все мои старания пошли коту под хвост, ведь из всего чернового сочинение я успела переписать длинные вступление и пересказ текста, а на собственные доказательства(т.е. саму суть) ушло лишь 3-4 предложения. Просто времени не хватило...
Оттуда и отчаянье, здесь и кроются корни моей "трагедии". Может быть слишком чувствительна, и способность принимать всё близко к сердцу сыграла со мной злую шутку. Спасибо тем, кто поддерживает. (Машуль, только после  разговора с тобой, я более менее пришла в себя. Спасибо тебе огромное, и извини, что разбудила. Спасибо Юленька и Арсен, не знаю, что бы я без ваз делала <3 )

Арсенчику, кстати, и принадлежат эти снимки:




Все. теперь я окончательно успокаиваюсь, произнося про себя: "Будет все, как я захочу. Просто постараюсь , всего лишь возьму и сделаю. Все получится." Мысль то материальна ; )
Надеюсь, что у вас все хорошо, спасибо, что вы со мной, сейчас возьмусь за ваши комментарии и обещаю ответить на все  

Ах да, мой Total Black это : Блузка- "Bershka", юбка- "casual woman", туфли - "centro".

16 коммент.:

  1. "в ответах я делаю ошибку в фамилии героя, а вместо Петербурга пишу о Москве. "
    как будто про себя прочитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты тоже сдавала ЕГЭ по литературе ? А какой вариант писала ? ; )

      Удалить
  2. даа
    первая часть- "Война и мир", вторая -Пастернак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже "ВиМ", но вторая Ахматова.
      И меня подвела именно Анна Павловна Шерер, тем что она не Шеррер !

      Удалить
  3. ахаха
    я думала,что она просто Шер
    и с Москвой тоже глупость получилась(

    ОтветитьУдалить
  4. Насть, не переживай, они крайне щедрые на балы за соченение. Я в свое время за откровенную хрень не плохие балы получила. А ведь не готовилась даже. Не помню сколько балов, но знаю что это было много . Поэтому не переживай.
    Я вообще склоняюсь к тому, что они не дочитывают все сочинения. Представь сколько выпускников здает лит-ру, пока они все перечитают...у-у-у-у , в общем тешь себя мыслью, что краткость- сестра таланта :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька :*
      все зависит от проверяющего, до они все прочитывают, потому что я видела своё сочинение на апелляции по русскому, где оно подробно разобрано ;)

      А насчет краткости: получилось, что у меня размазанное и длинное начало, а сами доказательства "краткие" и "талантливые" :D

      Удалить
  5. Помню, когда я сдавала ЕГЭ по английскому, была на 100% уверена, что завалила, так как времени не хватало, в части Б несколько ответов поставила наугад, и вообще, я была в панике.
    Для меня было большим удивлением, что я сдала,причем на высокий балл.
    Не переживай, это всего лишь экзамен. Как бы это глупо и цинично для тебя не звучало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,что не ленитесь рассказывать свои истории ! мне правда после таких слов становиться спокойнее *_*

      Удалить
  6. Ох, это действительно ужасное и душераздирающее чувство, когда ты знаешь, что мог бы лучше, а не получилось из-за волнения, неудачно попавшегося теста и прочих "прелестей".
    Я сама обычно очень волнуюсь, у меня вот недавно закончилась сессия, хоть она в принципе не так важна, как успешная сдача ЕГЭ, но я, действительно, очень волновалась. И с этим надо бороться... Потому что именно из-за волнения теряется куча времени, нервов и баллов!
    Не переживай сильно... Ведь что уже сделано, то сделано.
    Побереги свои нервы, постарайся отвлечься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, стараюсь, как могу. Для меня , пожалуй, самым важным экзаменом станет устный творческий конкурс, ведь это прямое общение с приемной комиссией, а не по средствам твоей работы, написанной в смятении и волнении ; )

      Удалить
  7. Ох уж это волнение..сама в прошлом году какую-то бредовую ошибку фактическую допустила в ЕГЭ по литературе - кажется тоже спутала имя героя..такое случается от волнения - фиговое чувство, особенно когда готовишься годами, все прекрасно знаешь, а от волнения переклинивает мозг и выходит полнейший бред..ты главное не переживай, судьба - женщина-загадка, если не здесь получишь бонус, так в чем-нибудь другом..не отчаивайся,все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дадада, так всегда получается : если где-то убыло, значит где-то прибыло. Обидно конечно, но чаще всего радости случаются после неудач. Да и великие постоянно говорили о том, что счастье приходит только к тому, кто испытал несчастье , тогда ты можешь оценить истинный его смысл!

      Удалить
  8. первое фото просто шикарно
    этакая современная Алиса ) хх

    ОтветитьУдалить