четверг, 14 июня 2012 г.

Песня ветра и цветов

Раз, два, три, проверка, проверка... Здравствуйте, милые ! Наконец-таки я забрала свой ноутбук из ремонта и теперь снова с вами.  Хочу  выразить всем огромную благодарность за то, что так активно читаете мой блог, за многочисленные отзывы и теплые слова... Улыбка буквально не сходит с лица, так и хочется радовать вас все больше и больше!


Несмотря на то, что у меня миллион дел, связанных с учебой, экзаменами и окончанием школы, я постаралась выделить свободную минутку, чтобы встретиться с одной замечательной девочкой, которая умеет  при помощи камеры творить чудеса- расчудесные! Поэтому незамедлительно  покажу вам фото с прогулки, что мы сделали с любимой Танечкой. (О ней, кстати, вы можете прочитать здесь.)



Сейчас мое настроение полностью передает песня Beales "I'll follow the sun":
One day you'll look 
To see I've gone
But tomorrow may rain so 
I'll follow the sun.





Так как летняя погода день ото дня удивляет своей переменчивостью, появляется возможность носить абсолютно разные вещи : от летних топов до вязаных свитеров. В тот день было так жарко, что мне повезло одеть юбку с олдовым цветочным принтом,  купленную недавно (о покупках к летнему сезону читайте здесь).


На мне: 
Юбка (цветочный принт) - Befree
Блузка- Gloria Jeans
Сумка- Bershka
Браслет и сережки - H&M
Туфли - Pull and Bear


А теперь я вынуждена бежать готовиться к литературе, которую буду сдавать через 2 дня. После чего вам я обещаю ответить на все комментарии, поделиться множеством радостных событий, произошедших за последнее время. А себя уверяю в том, что откажусь от фразы "у меня нет времени" и успею сшить вещи для послевыпускных гуляний .

<3


11 коммент.:

  1. всё замечательно,у тебя отличное чувство стиля!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравиться сумочка, тебе очень идет помада и вообще фотографии шикарные ♥

    ОтветитьУдалить
  3. Просто безупречных образ, такой летний и нежный, все аксессуары подходят отлично:)
    http://just-vi-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. улыбка очаровательна ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые фотографии! лук классный, юбочка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. юбочка просто вау!)
    и ты обворожительна)
    и фотографии круты)
    в общем, все прекрасно:DD

    ОтветитьУдалить
  8. Чтобы десять раз не повторяться, скажу один: СПАСИБО ВАМ, МИЛЫЕ!!! Каждый раз вдохновляюсь, перечитывая ваши отзывы <33

    ОтветитьУдалить