среда, 20 июня 2012 г.

Подарок от Peoplelook

А вы уже знаете про сайт peoplelook.ru ? Я открыла его для себя совсем недавно, и с тех пор он не устает меня радовать и удивлять! Сегодня  мой лук стал победителем в розыгрыше, и приз за него (интереснейшие часы ) будет у меня уже через неделю. Спасибо огромное !



Зная о моей страсти к 60-м, к музыке этого времени и виниловым пластинкам, с которыми я не расставалась все детство,это - идеальный подарок ! *_*



Кстати, вот тот самый проигрыватель и небольшая коллекция музыкальных пластинок родом из восьмидесятых: 



Помнится, мне было лет 15, когда случился виниловый фото- бум , которому  и я поддалась!





Прошу прощения за короткий пост, но сейчас мне нужно готовиться к выпускному и генерировать идеи  танца. Ааааа прямо сейчас появилась одна мысль по поводу музыкального сопровождения.
Если вам известна програма, в которой быстро и легко можно обрезать треки, подскажите пожалуйста . Заранее спасибо <3

6 коммент.:

  1. Привет)У тебя очень классненький блог,он уютный,мне нравиться,я буду рада если ты станешь моим читателем,я отвечу взамностью)Заходи в гости)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.mp3cut.ru/

    вот тут в онлайн режиме можно треки обрезать)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные часики ^^
    Поздравляю))
    Добавляйся ко мне) http://raffaellko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Я в мувимейкере редактирую аудио, а потом если нужно формат меняю.

    ОтветитьУдалить
  6. Часики шикарные! Поздравляю)

    ОтветитьУдалить