понедельник, 4 июня 2012 г.

Море вдохновения в одной сумочке - 2

Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня я хочу распаковать для вас свою сумочку, чтобы раскрыть багаж тайн, скрытых в ней, поделиться новыми приобретениями и идеями, что уже ожидают своей очереди в ряду воплощения.



Вот так выглядит мой "ридикюль" , словно в следующую секунду он готов лопнуть под давлением  покупок. Но не тут то было! Вывернем все наружу и дадим ему спокойно дышать  ; ) Начнем разбор с малого:

Косметические радости




1) Набор резинок для волос - "Beauty Гурманиз"



2)Тушь для ресниц , соотношением цены и качества которой я очень удивлена - "Eva"


3) Помада насыщенного цвета (на губах морковно-красный) - "Rimmel" 

4) Персиковая помада - "Eva"




5) Набор аксессуаров для макияжа и маникюра, состав которого можно посмотреть на фото выше -  "Beauty Гурманиз" 

Пальчики оближешь!

6) Мыло в форме шоколада с насыщенным миндальным ароматом, благодаря которому так и хочется откусить кусочек! - "Nature's Inteni"

7) Но чтобы такого недоразумения не произошло,  я  решила порадовать себя вкуснейшим суфле с черничным йогуртом. Уж это наверняка приятнее на вкус, чем вишневый "шоколад".



 Текстильные приобретения
Ну и наконец то, ради чего собственно и состоялась вся эта косметическая прелюдия:
8) Кнопки для одежды
9) Полотно трикотажа розовато-сиреневого цвета. 
10)Ткань с невероятным авангардным принтом, которая отливает всеми оттенками сине-голубого, сиреневого и даже розового.
11) Резинка для одежды.




У меня новости: в ближайший месяц я собираюсь наконец -таки приобрести новую швейную машинку, заменив ею свою старушку времен великой депрессии. С выбором я уже определилась, а помогла мне в этом милая Сашенька . 

Я всегда с собой беру...
Если не брать во внимание такие необходимости как телефон и ключи, то это те вещи, которые стали постоянными гостями в моей сумочке.
12) Очки - "H&M"
13) Кошелек - "Centro"
14) Цветные сережки - гвоздики на каждый день - "Centro"


15) Ежедневник, который легко помещается даже в клатч
16) Электронная книга


И в конце поста о покупках мне хочется обратить внимание на еще одно обновление - измененный дизайн шапки блога. Спасибо огромное Арсению Медведеву за фотографию! 
Здесь так хорошо и отчетливо видно мое тату, которое в скором времени перестанет носить статус единственного. Да-да , я решилась набить еще одно изображение, но теперь на ноге.


Еще раз спасибо, что читаете меня, спасибо за приятные слова, без которых бессмысленно ведение блога. Я вас  не знаю , но уже готова полюбить. Каждого...♥ Пусть ваша жизнь всегда приносит вам что-то новое! Радуйтесь каждому дню, меняйтесь, но оставайтесь собой! До скорой встречи!

4 коммент.:

  1. мимими ежедневники-моя слабость)

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло действительно выглядит, как настоящий шоколад!

    Симпатичный кошелёк)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, какие хорошие покупки, поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, скоро будут еще лучше , сделала интернет заказ ; )

      Удалить