четверг, 21 июня 2012 г.

Шорты, клепки и хендмейд

Доброго утра, добрый  день или добрый вечер ! Хочу поделиться тем, что происходит вокруг меня и внутри меня. Каждый день не дает ни минуты покоя, и  не оставляет за собой  ни грамма отрицательных эмоций.  Вокруг одно движение и перемены.  Сложно уделить  время чему- то одному, поэтому я просто разрываюсь!



Но уделить часик летнему  хэндмейду и двадцать минут на встречу с любимой Танечкой  всё-таки удалось. Оттуда и новые фотографии:




Как вы могли догадаться, своими руками я сделала небрежно рваные шорты с клепками. Целью поражения стали мамины старые капри и мой ремень "неформальных" времен   А вот и сам процесс, не требующий ни сил , ни затрат:







И результат:












Таким образом , на мне: 
Шорты - Handmade
Майка - Stradivarius
Подвеска - Diva
Кеды, ремень - Terranova

Танюш, спасибо за фотографии и шоколадку , она была чертовски вкусной! А вам, дорогие мои читатели спасибо за огромное внимание к блогу, за  приятные отзывы и отзывчивость . Все ваши комментарии я читаю, но отвечать не успеваю... Как только закончатся эти бешеные дни,  не расстанусь с вами ни на сутки :* А сейчас я убегаю с мамой за новой швейной машинкой. 
 Нескучного вам лета <3

16 коммент.:

  1. Ухх как понравились фоты) шортики отпадые!

    ОтветитьУдалить
  2. Я давно собираюсь ободрать свои ремни и украсить джинсовку. Но все никак руки не доходят. Сейчас наверное этим и займусь:)

    ОтветитьУдалить
  3. о новая швейная машинка *-* как мило)

    ОтветитьУдалить
  4. нет слова как только -офигенная фотка где висишь вниз головой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе))
    фото отпадные)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, ты чудо:) подскажи, где ты клепки покупала?

    ОтветитьУдалить
  7. ОТличные фотографии http://miraclefooorever.blogspot.com/2012/06/peoplelook.html В посте написала о победе в конкурсе =* Поздравляю

    ОтветитьУдалить
  8. Очень здоровские шортики получились, а ты неотразима как и всегда.
    Вот бы и мне где такие металические штуки найти)

    ОтветитьУдалить
  9. Классные фотографии и шорты получились довольно оригинальными! :)

    ОтветитьУдалить
  10. шорты просто вау.У тебя настоящий талант так преображать вещи

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить