пятница, 25 мая 2012 г.

Карнавал событий

Милые мои,  извините , что мало пишу и не отвечаю на комментарии. Мне стыдно, и, кажется,   что у меня появляется настоящая зависимость от ведения блога!


Эти несколько дней просто поражают быстротой своих событий и скоротечностью времени. Обещаю, скоро вы уведите новые посты о нескучной школе: дне детства и последнем звонке, а также массу новых фотографий ; ) Сейчас же у меня есть 20 свободных минут между концертом и пикником, потому  я постараюсь написать вам то, что не требует много времени!

Несколько новых фотографий
На  днях меня позвали  позировать на курсы от фотостудии Barbaris , и , кстати, это уже не впервый раз, но впервые я согласилась. Все дело в настроении и вдохновении. Сейчас появилась масса вещей и людей, которые меня окрыляют ! (И это совсем не Red bull :D)









 Моё интервью
Около недели назад группа "Mirblogs" взяла у меня интервью, которое вы можете прочитать ниже:
MB: Привет! Не могла не взять у тебя интервью! Уж очень многим ты отличаешься от обычных блогерш аля привет, это моя жизнь) Знаю, ты ведешь блог совершенно недавно, поэтому рассказывай - откуда вообще узнала о блогах и почему решила завести свой?
 Анастасия:Привет, да я и сама очень хотела попасть в интервью- альбом вашей группы, видимо, многое накопилось… Всё верно, активно я веду блог приблизительно с середины апреля. До этого промежуток между постами мог достигать одного-двух месяцев, и все они зачастую являлись только абстрактными размышлениями, о своей жизни писать я стеснялась. Как все это началось? Есть такое понятие «Осенняя меланхолия». 10 октября, я сижу дома и не вылезаю из кровати, страдаю, со мной только ноутбук и вагон еды. Еще в июле от меня ушел любимый человек (в последствии вернулся), и мне нужно было около трех месяцев, чтобы это осознать… И высказаться действительно было некому. Тогда я постоянно читала блог Насти Кузьминой (Fashion not fashion), и , глядя на её счастливое лицо, думала : "Может быть блог может мне помочь? Настя для меня почти идеал. Может быть блог сделает меня чуточку похожей на нее ?". И тогда я нажала на кнопку "создать блог", но о истиной причине создания так и не рассказала.
MB: Ты постоянно что-то творишь своими руками - одежду, украшения - это очень здорово - давно ли ты начала этим заниматься и опять же, как это получилось?)
Анастасия: Как оказалось, давно. Но я об этом никогда не задумывалась. В детстве с подружкой постоянно делали себе украшения из бисера, потом бабушка научила меня вязать и шить игрушки. Последние несколько лет увлеклась созданием подарков своими руками. Большие открытки с фотографиями, фото коллажи,майки мальчикам на 23 февраля (не шила, разрисовывала). Вообще, так вышло, что у меня часто бывают и проблемы с финансами, а постоянные обновления, что бы и где бы это не было, для меня просто необходимы! Это еще два фактора, которые побуждают к хэндмэйду. Но, на самом деле, большее удовольствие мне доставляет не само рукоделие, а процесс написание об этом. Всё-таки писательство для меня гораздо важнее и приятнее ; )
MB: А друзья не просят сделать и им что-нибудь крутое? Если да, то как ты на это реагируешь?)
Анастасия: Просили, но сделать еще не довелось. Соглашаюсь с опаской. Уж больно боюсь их разочаровать! Знакомая попросила помочь ей сшить юбку,и я согласилась за 2 пачки молочного ломтика от киндер :D, недавно друг попросил расшить ему пиджак советскими значками. Думаю, каждый в состоянии сделать такое, осталось только найти этот раритет.
MB: Смотрела панораму твоей комнаты - очень уютно и круто - заметила машинку(не удивилась) а вот гитара! умеешь играть? а какие у тебя ещё есть увлечения?
Анастасия: Большое спасибо, комнатка и правда маленькая, тем и уютна. Это гитара моего отца, на которой он еще в девяностых играл маме. Так она в него и влюбилась! А мне передалась эта страсть к гитаристам... Если окунуться в историю моих отношений с молодыми людьми, ясно, что все они умели играть! И до сих пор так: мой молодой человек - гитарист, делает каверы, пишет песни, записывает видео, играет в группе. Только теперь это по-настоящему моё! Да, он тот, кого я так давно искала. Я на акустической гитаре играть не умею, но мой молодой человек подарил мне укулеле (гавайскую гитару), на которой я могу сыграть около 10 песенок.
А на счет других увлечений. Конечно есть! Это фотография (быть в кадре) и писательство. В школьной газете я заместитель главного редактора, а однажды одно модное тверское издание напечатало мою статью. Про такие моменты и говорят: "Радости полные штаны!"
MB: Ещё вот такой тебе вопрос - скорее о моем наболевшем - ты держишься в отличной прекрасной форме - как тебе это удается?(а то в блоге ничего на тему этого не нашла)
Анастасия: Спасибо большое, это приятно слышатть. В 2010 году за 3 месяца я похудела на 12 килограммов. Дальше мой вес постоянно прыгал в разные стороны. Мой совет : не переживайте по этому поводу и займите себя чем -нибудь. Чем больше пытаетесь сдерживаться, тем больше хочется. Запретный плод сладок ; ) Сейчас я физическими упражнениями почти не занимаюсь, много не ем , но стараюсь кушать только самое вкусное! Это мой любимый шоколад( и кружку зеленого чая с каждой плиткой). А по утрам нет ничего лучше овсяной каши.
MB: Ну и напоследок - черкани нам свой любимый блог - и чем он тебе нравится - мы с удовольствием и его тоже будем читать)
Анастасия: Это всё тот же fashionnotfashion.ru . Он нравится мне и своими замечательными фотографиями, и настроением и атмосферой. Настя очень душевная девушка, которая чаще всего пишет о двух очень близких мне вещах: о моде и природе.
MB: Ты привносишь что-то новое в блогосферу, побуждаешь многих девушек тоже на создание чего-то нового! В последнее время замечаю очень много девушек - начинающих дизайнеров. Но не у всех это хорошо получается, чего не скажешь о тебе! Удачи и дальнейшего процветания в блогосфере и жизни)
Анастасия: Эти несколько предложений - одни из самых приятных , что я слышала и читала за последнее время! Большое вам спасибо за интервью, за комплименты, за напутствие и пожелание!

Маленькие радости в режиме он-лайн
Блог Саши Чигарковой и она сама не устают меня радовать! Еще раз, спасибо, Сашенька, за такое :


И другие приятные вещи найденные в интернете :


спасибо вам, каждому, кто читает этот пост! До скорого ♥




2 коммент.:

  1. Очень интересно, жду продолжени с выпускного=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :* Приятно так, что интересуешься !
      Выпускной то еще через месяц, а вот день детства и последний звонок уже прошли ; )
      там очень много интересностей и фотографий, но я хочу дождаться, пока мне скинут все фото

      Удалить