суббота, 5 мая 2012 г.

Sleepless hand made

Год назад , вдохновившись какими-то фотографиями, от нечего делать я начала мастерить.Старое мамино платье  перешила в новую рубашку, делала наволочки на подушки, коллаж из фото на стену, открытку подруге на день рождения, майки с надписями мальчикам на 23 февраля... Всего не упомнишь. Почувствовав, что моя бижутерия не влезает в многочисленные шкатулки, распиханные по всем уголкам дома, я решила сделать одну большую "полку-шкатулку" для аксессуаров

  • Взяла несколько коробок из-под обуви и старых телефонов.
  • Склеила их жидкими гвоздями,чтобы конструкция образовала прямоугольник размером с мой выдвижной ящик.
  • Сверху наклеила  белые обои.
  • Обтянула половину  шкатулки тюлью, остатки которой завернула в "розочки".
  • Покрасила их черным баллончиком для замшевой обуви.
  • На стыки прилепила кружевное обрамление.
  • Готово!
Спустя год эта "полка- шкатулка" выглядит так:

 обтянута тюлью
 те самые розочки из неё же
кружевная окантовка
белые в полоску обои
Во главе угла - подвеска, сделанная мной около недели назад. Опять-таки от скуки и бессонницы:

1 ряд - цепочка
2 ряд- деревянные бусы на нитке
3-подвеска "клык"
и примерила её сонная я
Моя бессонница привела меня к тому, что я начала перелистывать по ночам множество сайтов и групп с картинками и наткнулась на такое:



И подумала: "Я непременно должна это сделать!". С утра (так и не поспавши) побежала в швейный магазин , где приобрела  кучу мелкой фурнитуры: уголки для воротничка, пуговицы, краску для ткани и прочее.

Мятно-зеленая мания
Задача: 
  • перешить пуговицы на блузке 
  • украсить воротник принтом
  • покрасить блузку в зеленый цвет с переливом
Процесс:






 Результат
 За компанию покрасила и пуловер:

Скоро обязательно сделаю look в обновленных вещичках

А теперь занимаюсь созданием , точнее преобразованием еще одной вещи:

Не зря говорят:"Если что-то хочешь сделать - сделай это сам!"

P.S. Спасибо Арсению Медведеву за обработку "сонного" фото и за создание большинсва моих фотографий!

15 коммент.:

  1. класс)
    я раньше тоже много всего мастерила, сейчас уже времени совсем нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) На самом деле время есть всегда и на все, а понять это можно только отказавшись от фразы "у меня нет времени" ; )

      Удалить
  2. Здорово!!! А какой краской ты красила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю ) Краска по ткани , купила в магазине "Хобби и ты", думаю подобные есть в каждом городе. А стоит около 100 рублей.

      Удалить
  3. Настюш! Ну до чего же ты молодец! Такую кропотливую и в тоже время масштабную работу сделала! Это же офигеть как круто!
    Блузка просто офигенна!
    Обязательно look сделай я его уже жду))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюш! Ну до чего же ты молодец! Такую кропотливую и в тоже время масштабную работу сделала! Это же офигеть как круто!
    Блузка просто офигенна!
    Обязательно look сделай я его уже жду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же приятно !
      Конечно сделаю... и уже не только в этом, ночью доделала-таки еще одну кофту ; )

      Удалить
  5. Классная шкатулка!
    Огромнейшее спасибо за мастер-классы!
    SuSunny`s Life

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится Постараюсь писать посты как можно полезнее ; ))

      Удалить
  6. скажи пожалуйста-как краску-то разводить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно скажу. Т.к. точностей я не помню, жди завтра новый пост.
      Сегодня буду кое-что новенькое красить и декорировать ; )

      Удалить
  7. Замечательно!
    Градиент на рубашке-просто моя мечта, но сама как-то не догадывалась делать никогда:D
    Спасибо большое за МК!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам , что читаете :*
      Благодаря таким отзывам,хочется делиться с вами еще и еще !!!

      Удалить
  8. Рубашка великолепно получилась!)ооочень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  9. Как круто и в то же самое время просто)
    а какую краску ты использовала?

    ОтветитьУдалить