четверг, 3 мая 2012 г.

My pervomay

Доброго времени суток, хочу всех поздравить с Первомаем ! Прошу прощения, что с запозданием. Потому что в этот день я , к сожалению, была занята.
Зато сейчас могу порадовать вас новыми фотографиями с этого дня  ; )

Look сделанный на прогулке по Манежной. Настроение у меня было довольно странное и смутное. Погода совсем не радовала: на небе сгущались тучи, а ветер сшибал с ног...

Хорошо, что вскоре всё изменилось.
 Пройдясь по магазинам, я сменила рубашку на светлую маечку мятного цвета. (Да, да.Покупки всегда поднимают настрой ;)


Ветер по-прежнему не мог успокоится, но мне даже начало нравится,когда, гуляя по  московским улочкам , я чувствовала как его порывы раздувают волосы, а все тело охватывает вечерней прохладой.

 А сейчас во мне просыпается поэт:
Когда ветер в волосах бушует,
Мне так хочется тебя обнять...
Кто еще поймет меня такую?
Время, возвращайся вспять!


Ни снега - ни града 
Мне не рада вода 
Это странно 
Минимум она с небес 
Моя и ванна полна наполовину ... 
Говорю - не верю 
Верю фонарю 
Каши не варю 
Дарю вам ядом 
Я вам дам все, что рядом, 
Но все равно темно 
Оно вам надо? 
Пере-перебой с водой
Пере-girl, передоз 
Yes, it was. 
Не надо слез...
Были мы рады 
Рады мы были 
Не преграда от вина и града 
Нам не нужна награда ....
Не садил - так не ломай! 
У нас сегодня Первомай!
Вода (5'nizza)

Но это не все, дальше мы направились на чудесный концерт в клуб GOGOL' , о котором я писала здесь и обязательно подробно расскажу  в следующем посте. Не поделиться впечатлениями просто не могу, потому что из таких вечеров и складывается моя весна!



Комментариев нет:

Отправить комментарий