воскресенье, 20 мая 2012 г.

Сочиняю мечты. Part 5.


Меняются времена, меняются нравы. Также изменчивы и символы времени, и идеалы, и мировые иконы стиля и музыки. Но есть идеалы непреходящие,  что определенны практически с самого детства и вдохновляют меня по сей день!


Образ жизни в стиле  The Beatles
Есть ли группа, записавшая столько хитов? Существует ли музыка лучше ? Я не могу дать четкого ответа на этот вопрос, потому что ничего более прекрасного, оригинального, столь узнаваемого и вдохновляющего и не слышала.



Не знаю, что было бы со мной, родись я в 60-х! Наверное, влилась в многомиллионные ряды девушек, что по ночам, обнявшись с подушкой роняли слезы, произнося одно из четырех имен: Пол, Джон, Джорджи или Ринго...

Фанатки The Beatles ожидают обеденного перерыва своих кумиров.

Моя музыкальная история
Когда мама была беременна, она ставила мне различную музыку (в основном классику и Пугачеву :D), одевая наушники на живот. В детстве она включала ту же музыку на проигрывателе, но коллекция наших виниловых пластинок пополнилась, и теперь на нём  частенько звучали песни The Beatles.




В 3-4 года я сама научилась пользоваться проигрывателем и слушала любимые песни битлов. Потом появились касеты и про них я забыла, увлеклась новой поп-волной 90-х: Иванушками, группами Руки вверх, Вирус, Краски, Пропаганда, Тату. Вообщем. дальше мой муз. вкус сменялся невероятной скоростью.
Как я снова вернулась к творчеству "ливерпульской четверки" ? Мне было 16, когда на уроке английского мы пели музыку группы Abba, а потом зазвучала "Yesterday". На свое удивление я узнала её и даже подпела (видимо в детстве переслушала ; )




Но переломный момент был совсем не за горами. Это было время, когда мне действительно  было нечем заняться, поэтому я смотрела дурацкие сериалы и мультики. И вот в одной серии симпсонов зазвучала "Can't buy me love". Я снова начала подпевать, притом с точностью в каждое слово! Я незамедлительно скачала эту песню, начала слушать другие. И тогда влюбилась в Beatles заново....


Мечта: летом съездить в самый любимый город нашей страны- Санкт-Петербург, но теперь с определенной целью: посетить несуществующую улицу Джона Леннона.


Улицы с аналогичным названием есть в Ливерпуле, Варшаве, Львове, Челябинске, Софии и в десятке других городов. Но петербургская улица уникальна."Джон Леннон стрит" - это малюсенькое пространство,на которое можно попасть,миновав клуб Фиш-фабрик.Найти это место весьма сложно,а пройти по улице еще сложнее. Потому что она вертикальна и уходит ввысь! Туда, где небо, солнце, покой и свобода! 


Здесь находится арт-центр Пушкинская 10, в котором живет главный битломан СССР и России - Коля Васин, . Можно беспрепятственно зайти в гости в его "Храм любви Джона Леннона", где он сам все расскажет и покажет... 



По ссылке можно прочитать про "Храм любви" более подробно.

Мечта:  Интерьер квартиры  в стиле  клипа "Yellow Submarine"











Мечта:  Стилизовать машину и другие атрибуты  Битлз-принтом











8 мая я обнаружила машину мечты. И без разницы, что это за марка, я согласна и на копейку, главное - это моя любовь!

Аll you need is love!







P.S.
* О  Beatles я также писала  здесь: 1,  2 ,  3.
* Фотографии "All you need is love"  - это бэкстейдж с новой фотосессии , которую мы организовали с моим любимым и лучшим другом- фотографом, и  я обязательно покажу её  вам в ближайшие дни.


 А пока  новая шапка блога - часть будущих фото.

Любви вам и вдохновения !


12 коммент.:

  1. Ооох, Настя, замечательнейший пост)
    Я думаю, нет человека, который не любил бы битлов)
    А фотографии с нового сета прям жду, не дождусь. Боди просто арарар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :*

      ну я не согласна! Потому что много раз сталкивалась с тем, что их просто не узнают! Посмотри здесь
      http://vk.com/wall27943234_15398
      :D

      Сама их ооочень жду!

      Удалить
    2. ну, там размытое немного изображение на машине) хотя издалек вроде и понятно, что они.

      давай, выкладывай, я буду ждать;)

      Удалить
  2. Как мило ^^ я тоже думала о перевоплощении своей комнаты под любимые группы, хотя она у меня и так вся в плаката, рамках, фотографиях и прочим, но я хотела бы что-то новое. Перемены, нужны перемены :)
    А Санкт-Петербруг, интересно очень, что это за улочка такая. Я бы тоже хотела там побывать и собственно в самом городе.
    Хороший пост, мне понравился, стала твоим ПЧ*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааааааа, без перемен жизнь не имеет смысла! А какие группы хочешь добавить в интерьер ? ; )
      Спасибо, приятно очень!

      Удалить
  3. Очень интересный пост, тоже давно хочу побывать на улице битлооов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что нравится. Я хочу себе распечатать лист с их метами по всему миру и путешествовааать!

      Удалить
  4. Hello! After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot"
    For this is the very simple, just follow our blog, enter your Country, your blog url, and you will automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world to share with us the different passions, fashion, paintings, artwork, photos, poems and so be able to find in other countries people with similar passions.
    I think this community could also interest you.
    Please follow our blog is very appreciate
    Have a great day with the hope that you follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    Regards
    Chris
    I follow you blog
    To find out, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Дизааайн! Настюш, ты такая строгая на неём, но красавица как и всегда просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибооо :* скоро хочу сделать шапку с 5 фотографиями, которые периодически будут меняться. Так же интереснее ? ; )

      Удалить