среда, 25 апреля 2012 г.

Что ,если бы моя мама вела блог...

О жизни, покупках и музыке:
Проснулась с хорошим настроением, сварила кашу, подумала , чайник моя дочь сама поставит. Поэтому прилегла отдохнуть, и тут у меня наступило прозрение!










Я вскочила и перемыла всю посуду,готова бежать в магазин за вкусненьким к чаю. Но я пока сомневаюсь , какого чая купить ...как вам зеленый с мятой ?
Теперь можно забыть о вчерашнем разочаровании! (Все купленные яйца были разбиты). Но это уже не важно.








Сейчас пойду варить щи. А пока готовлю, буду слушать любимую музыку примадонны на пластинке, которую купила в 88-м году ; )








Всем удачного дня! Любите весну, цветы и слушайте Пугачеву !

7 коммент.:

  1. прикольно придумано)))))) все так и есть

    ОтветитьУдалить
  2. ты так ненавидишь свою маму? ты думаешь что она так примитивна и думает только о кухни? и еде? зря..мама такая же девушка в душе как ты...она думает о любви.. о нежности..о тебе..о красоте...у нее много хлопот...забот и ответственности... я в шоке от твоего какого то зла по сути самому близкому человеку..
    я читала блоги женщин, ну и мне уже достаточно лет...блоги интересны... поучительны и зажигательны...
    я была лучшего мнения о тебе..хот никогда не комментировала твои посты

    ОтветитьУдалить
  3. Омг. Вы, Анонимный пользователь, кажется и приняли этот пост слишком примитивно, за чистую монету. Смотрите глубже )
    Я очень люблю свою маму, ведь кроме неё у меня больше никого нет! Она делает для меня все, живет ради меня! И о какой ненависти может идти речь? Даже обидно...
    Дело в том, что моя мама, проснувшись, действительно говорила о многом из написанного. Это и натолкнуло меня на пост)Который является лишь пародией на многочисленные блоги о том,"как я провела день" и "что я купила сегодня" ; )
    И да, пост моей маме понравился, и она даже узнала себя в чем-то и посмеялась =Ъ
    Надеюсь, вы это прочитаете)

    ОтветитьУдалить
  4. :) как классно и весело, наверно, жить с мамой... я уже и забыла.. теперь сама с радостью готовлю и убираюсь и пр. дела ;)

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему оригинально и с юмором . Не слушай никого. то самое главное. Что и мама может над этим посмеяться!!!!

    ОтветитьУдалить