вторник, 24 апреля 2012 г.

Ко мне ворвалась весна!





Вот уже пару недель я сижу дома на больничном, периодически куда-нибудь выбираясь. Погода просто не дает мне повода сидеть дома!










Но последние несколько дней я   наслаждаюсь ей только как солнцем, пронизывающим  оконные стекла, мерцающими бликами, которые слепят глаза, пением птиц, доносящимся из открытой форточки.
Именно по этим причинам меня напрочь покинул сон! Да, я вижу как вечером солнце заходит за горизонт ,и как утром оно снова встает, даря мне хорошее настроение.

А что ночью?

 Сегодня ночью все мое настроение выплеснулось из меня и осталось здесь, в моём блоге.Теперь этот блог - одна сплошная весна! Листая страницу можно увидеть сначала природу: зеленые деревья, птицы, затем,опускаясь в самый низ - землю, под которой плавают рыбы. Кстати, их можно покормить ; )
Отныне в блоге можно также посмотреть некоторые мои фотографии и LOOK'и
Так что, как говориться Welcome !
---
Спасибо Арсению Медведеву за эту сонную и солнечную фотографию )



2 коммент.: