понедельник, 10 октября 2011 г.

Для начала...

Не представляю о чем сейчас принято писать в блогах, поэтому буду делать это по принципу "Что вижу, то пою",несмотря на то будут ли это читать или нет.
Многие люди ведут дневник . в котором могут  откровенно описывать происходящее с ними, свои чувства, мысли, мечты и планы. И делают они это только для себя, ведь это своего рода самоанализ.Он может оказаться невероятно полезным, потому что помогает разобраться с тем что творится в твоей голове.
Так и я планирую писать "мемуары". На долго ли меня хватит ? Кто знает.
Я- человек мечущийся от одного к другому, ищущий  свое призвание, как бы пафосно это не звучало. Но да, это так. Поиск призвания, поиск себя - неотемлимая чать моей жизни. И порой не знаешь , а что делать дальше ? Впереди вся жизнь, но  чего начать ?
 Имея склонность и интерес к литературе , я решила начать с создания этого блога.

Итак, добрый день, добрый вечер или доброй ночи !

Комментариев нет:

Отправить комментарий